Онлайн-банк для частных клиентов

vadarod

Главная
Кейсы
Онлайн-банк для частных клиентов

Онлайн-банк для частных клиентов

Разработали систему для удаленного банковского обслуживания физических лиц

Java
Swift
Kotlin
React
PWA
Kubernetes

Что было в начале

  • Трудности с дистанционным управлением собственными средствами у клиентов банка, отсутствие встроенных каналов коммуникаций

  • Трудности с подключением большого количества физлиц к системе из-за устаревших технологий и архитектуры 

  • Устаревший дизайн мобильного и веб-приложения интернет-банкинга

  • Сложный клиентский путь по операциям, из-за чего клиенты банка не могли интуитивно пользоваться интерфейсом и находить нужные шаги

Что сделали

Разработали новое мобильное и веб-приложение на единой платформе

Интегрировали с программными комплексами банка, перевели все на единый backend: приложения имеют единый API и общую базу данных

Расширили функциональность

Расширили функциональность не только на обслуживание счетов, но еще и на канал продаж

Разработали единую систему для онлайн-общения физлиц с банком

Интегрировали все необходимые каналы коммуникации и подключили дополнительные каналы для дистанционных продаж и рекламы

Разработали систему на микросервисной архитектуре

Это позволяет разрабатывать и выводить в промышленную эксплуатацию новый функционал не более чем за 60 дней

Улучшили клиентский путь

Провели UX-исследование: пользовательские интервью, юзабилити и A/B-тестирования. Оптимизировали клиентский путь с учетом опыта клиентов банка

Фрагмент интерфейса

Личный кабинет клиента

  • Выписки по счетам, оплата услуг и аналитические сервисы

  • Информация по банковским продуктам, например, кредитам или депозитам

  • Заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт и так далее

  • Внутренние переводы на свои счета и переводы на счета других банков

  • Конвертация средств, геолокация, чат и переписка с банком

  • Просмотр истории платежей по видам услуг

Кому подходит

Банковскому сектору

Что изменилось

Повысилась эффективность работы клиентов банка
Клиенты проводят операции удаленно без посещения офиса банка, что экономит их время и ресурсы
Сократились расходы на разработку, сопровождение и поддержку системы
Сократились расходы за счет единой команды разработки, единого backend у приложения и веб-версии, применения микросервисной архитектуры
Повысилась лояльность клиентов
Сделали удобный интерфейс мобильного и веб-приложения. Разработали систему с учетом принципа омниканальности, что позволяет клиентам банка управлять данными в личном кабинете с разных устройств и из любой точки мира
Сократили time to market
Теперь у мобильного и веб-приложения единый time to market за счет единой команды разработки
Расширилась клиентская база банка
За счет повышения качества услуг и улучшения пользовательского опыта
Приросла дополнительная прибыль и снизились расходы
Приросла прибыль за счет дистанционных продаж и таргетированной рекламы. Снизились расходы за счет перехода на дистанционный вид обслуживания
Система управления чатом

Напишите нам Contact us

Расскажите несколько слов о своем бизнесе и проекте — мы подумаем, как решить вашу задачу, и поможем с этим

If you have a question or would like to clarify the details, leave your contacts. We will write to you by mail or messenger