Автоматизация процессов на базе Oracle Siebel CRM

vadarod

Главная
Кейсы
Автоматизация процессов на базе Oracle Siebel CRM

Автоматизация процессов на базе Oracle Siebel CRM

Автоматизировали бизнес-процессы банка и интегрировали CRM-систему в IT-ландшафт банка

Oracle Siebel CRM

Что было в начале

  • Отсутствие единого профиля клиента банка, рассредоточение по нескольким IT-системам информации о клиентах и осуществленных ими операциях

  • Отсутствие единой базы знаний по наиболее частым запросам корпоративных и розничных клиентов банка

  • Потребность в новой клиентоориентированной системе взаимодействия с клиентами банка, отсутствие персонализированного предложения по продуктам банка

  • Низкий уровень персонализированного и качественного обслуживания розничных и корпоративных клиентов во всех каналах коммуникации

  • Большие трудозатраты сотрудников банка из-за использования большого количества устаревших ПО

  • Отсутствие систематизированного учета всех совершенных звонков: холодных и теплых, входящих и исходящих

  • Длительные сроки вывода новых банковских продуктов на рынок

Что сделали

Создали единый профиль клиента

Объединили информацию о клиенте из различных банковских систем: общие сведения, продукты, счета, взаимосвязи с другими клиентами, контактные данные, историю общения и так далее

Разработали модуль для автоматизации процессов корпоративного блока банка

→ Автоматизировали процесс подбора и продажи продуктов и услуг
→ Реализовали: механизм закрепления менеджеров за клиентами банка, процесс поиска и устранения дублирования клиентов, механизм проверки контрагентов на наличие долгов и судебных решений, полный цикл онлайн-продаж, персонализированную защиту данных
→ Создали автоматизированное рабочее место менеджера на планшете
→ Внедрили корпоративный маркетинг через все доступные каналы связи
→ Разработали календарь активностей с интеграцией в корпоративную почту

Разработали модуль для автоматизации процессов розничного блока банка

→ Автоматизировали: процесс подбора и продажи всех типов банковских продуктов, процесс кросс продаж и пост продажного обслуживания клиентов
→ Реализовали: автоматическую сегментацию клиентов, механизм закрепления менеджеров за клиентами банка, процесс автоматической дедубликации клиентов
→ Настроили обмен информацией о клиентах с госорганами с учетом требований политики о защите информации
→ Внедрили модуль маркетинга по розничным клиентам: теперь можно сегментировать клиентов по критериям, предлагать персонализированные решения на основе действий клиента в реальном времени

Разработали модуль для автоматизации процессов контакт-центра банка

У администраторов контакт-центра появилось виртуальное рабочее место:
→ автоматизировался процесс голосового обслуживания клиентов, в том числе с использованием биометрической идентификации, процесс обработки отложенных обращений клиента, кросс и холодных продаж, процесс индентификации клиентов по номеру телефона на входящих звонках
→ у оператора уменьшилось время на поиск карточки клиента
→ автоматическая фильтрация клиентов по спискам: вип-клиентов, УГО, ПЛИТО и так далее
→ реализовали мгновенную идентификацию вип-клиентов и автоматическое их переключение на линию с персональным менеджером

Разработали модуль BI-аналитики

Реализовали функционал для построения различных групп отчетов и визуализации данных с помощью графиков и диаграмм на базе Oracle Business Intelligence

Интегрировали CRM-систему в текущий IT-ландшафт банка

Интегрировали СRM-систему со смежными системами банка, партнерскими приложениями, системой учета прикладных программных интерфейсов Open Api, системами удаленного банковского обслуживания физических и юридических лиц

Фрагмент интерфейса

Кому подходит

E-commerce и финтех компаниям, компаниям из сферы образования, здравоохранения, оптовой торговли

Что изменилось

Начали получать прозрачную и наглядную аналитику
Использование решений на базе Siebel CRM позволяет выводить новые продукты быстрее и дешевле. Чтобы автоматизировать процессы определенного направления бизнеса, достаточно разработать модуль в CRM-системе и начать им пользоваться
Улучшилась работа клиентских менеджеров банка
Упростился контроль обслуживания клиентов банка, оптимизировались повторяющиеся процессы, запустился анализ эффективности работы менеджеров, отделов и подразделений
Появилась единая система для корпоративного и розничного блоков банка
Это значит, что функционал корпоративного и розничного блоков не дублируется
CRM-система оптимизируется под потребности бизнеса
Чтобы автоматизировать процессы определенного направления бизнеса, достаточно разработать отдельный модуль в CRM-системе и запустить его
Безбумажный офис

Напишите нам Contact us

Расскажите несколько слов о своем бизнесе и проекте — мы подумаем, как решить вашу задачу, и поможем с этим

If you have a question or would like to clarify the details, leave your contacts. We will write to you by mail or messenger