Онлайн-банк для бизнеса

vadarod

Главная
Кейсы
Онлайн-банк для бизнеса

Онлайн-банк для бизнеса

Разработали систему для удаленного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Java
Swift
Kotlin
React
Kubernetes

Что было в начале

  • Охват не всех операций по счетам, отсутствие встроенных каналов коммуникаций с клиентом

  • Два разных вендора по разработке у мобильного и веб-приложения, из-за чего происходила оплата двойной разработки и асинхронное внедрение функционала

  • Устаревший дизайн мобильного и веб-приложения интернет-банкинга

  • Сложный клиентский путь по операциям, из-за чего клиенты банка не могли интуитивно пользоваться интерфейсом и находить нужные шаги

Что сделали

Разработали новое мобильное и веб-приложение на единой платформе

Интегрировали с программными комплексами банка, перевели все на единый backend: приложения имеют единый API и общую базу данных

Расширили функциональность

Расширили функциональность не только на обслуживание счетов, но еще и на канал продаж

Разработали единую систему для онлайн-общения юрлиц с банком

Интегрировали все необходимые каналы коммуникации и подключили дополнительные каналы для дистанционных продаж и рекламы

Разработали систему на микросервисной архитектуре

Это позволяет разрабатывать и выводить в промышленную эксплуатацию новый функционал не более чем за 60 дней

Улучшили клиентский путь

Провели UX-исследование: пользовательские интервью, юзабилити и A/B-тестирования. Оптимизировали клиентский путь с учетом опыта клиентов банка

Фрагмент интерфейса

Кому подходит

Банковскому сектору

Функционал и возможности

  1. Реализовали дашборд аналитики движений по счетам и по контрагентам
  2. Интегрировали приложение с партнерскими сервисами, которые помогают с юридическими консультациями, налоговыми, проверками контрагента при первом платеже
  3. Есть возможность интерактивного обучения для клиентов
  4. Есть возможность регистрации клиентов ИП через МСИ с открытием счета

Что изменилось

Увеличилась скорость и качество обслуживания юрлиц
Минимизировали ручной труд в работе с документами, что помогло сократить время обработки и отправки документов. Теперь 90% всех документов оформляется онлайн в личном кабинете с помощью функции электронной цифровой подписи
Сократились расходы на разработку, сопровождение и поддержку системы
Сократились расходы за счет применения микросервисной архитектуры, использования Open Source технологий и построения DevOps конвейера для поставки обновлений
Повысилась эффективность работы клиентов банка
Клиенты проводят операции удаленно без посещения офиса банка, что экономит время и ресурсы
Улучшилась безопасность и конфиденциальность
Улучшилась безопасность и конфиденциальность документооборота за счет подтверждения транзакций с помощью одноразовых паролей
Онлайн-банк для частных клиентов

Напишите нам Contact us

Расскажите несколько слов о своем бизнесе и проекте — мы подумаем, как решить вашу задачу, и поможем с этим

If you have a question or would like to clarify the details, leave your contacts. We will write to you by mail or messenger